Новости Сакона и Укона: Интерес к аниме ослабел

от 11 ноября
{_google_reklama_728x90_}

Сергей Летов – известный саксофонист, импровизатор, основатель духового ансамбля «ТРИ «О» и практически бессменный участник легендарной «Поп-механики» Сергея Курехина (с 1982 по 1993 годы), а также ряда других отечественных групп: «Гражданская оборона», «ДДТ», «Алиса», «Рада и терновник» и др. Автор музыки к фильмам и спектаклям Театра на Таганке, МХАТа и других театров в Москве, в Италии, Австрии. В 2010 удостоен Гранта Президента РФ за программу «Немое кино - живая музыка» - Великий Мост Наруто.

1 ноября Летов презентовал в Казани вышедшую в этом году автобиографическую книгу «Кандидат в Будды» и выступил с музыкальным сопровождением к немому фильму «Одиннадцатый» (1928), а на следующий день порадовал казанцев замечательной лекцией о жизни и творчестве «Петербургского Моцарта» Сергея Курехина. Конечно, «Enter» не мог пройти мимо такого интересного гостя, и задал ему несколько вопросов после лекции (правда, вживую пообщаться не удалось. Летов спешил на поезд. Пришлось договориться об интервью посредством Интернета. Орфография и пунктуация Сергея Федоровича сохранены).

–Сергей Федорович, как вы считаете, будет ли музыка «Поп – механики» востребована в XXI веке? Уже сейчас складывается впечатление, что современная молодежь не осознает масштаб личности Сергея Курехина, не интересуется и не хочет понимать его музыки. –Интерес к личности Сергея Курехина никогда не ослабевал, а вот о его музыке знают немногие. Проблема восприятия наследия Курехина состоит в том, что в настоящее время потребительское общество ориентировано на потребление «качественного продукта», а «Поп-механика» Курехина представляла собой художественный процесс, категории завершенности, качества к которому совершенно неприменимы.