Новости Сакона и Укона: Детские мультфильмы завтра

от 15 ноября
{_google_reklama_728x90_}

Детство в советское и постсоветское время. Литературовед Мирон Петровский описывает советскую детскую литературу как территорию, сформировавшую нашу идентификацию, общий язык и память. Общественные изменения часто начинаются с детей Хантер x Хантер 2 сезон, с образования и, де факто, с детской литературы. Происходит это не только потому, что дети — наше будущее, но и потому, что сами взрослые меняются через общение с детьми.

Сравните загруженных на работе биржевых брокеров или успешных менеджеров, чьих детей растят наемные няни, затюканных работяг, у которых остается время только на то, чтобы спросить у ребенка: «Уроки сделал? Тогда почему еще не спишь?» с теми взрослыми, у которых есть время на то, чтобы с детьми играть, читать, гулять. В современном мире родители значат в жизни ребенка гораздо больше, чем во времена СССР. Приватизация, развернувшаяся после перестройки, свернула не только демократический проект советской детской литературы, но и места, где дети могли вместе расти и формироваться. Вместо многочисленных Дворцов культуры появились частные педагоги и элитные школы.

Вместо единого языка и единого опыта появились разные касты детей: одни проводят время в частных летних школах в Англии, другие играют среди битого стекла в криминальных пригородах. Революция и детская литература. До начала сталинский репрессий проект советской детской литературы, одним из авторов которого был С. Маршак, ставил перед собой ясную задачу: «Соединение «ученой культуры» верхов с культурой низовых масс во имя культурного расцвета нации — вот в чем было дело. Решить проблему — значило создать общепонятные, но при этом не заниженные, не "удешевленные" формы культурного развития.