Новости Сакона и Укона: Аниме впало в детство

от 21 января
{_google_reklama_728x90_}

Маркетологи прогнозируют: во всем мире увеличится производство самокатов, раскрасок, дорогих конструкторов и солдатиков, компьютерных игр, одежды и аксессуаров с персонажами из мультфильмов и фантастических блокбастеров. И все это рассчитано не на детей, а на взрослых, которые намеренно отказываются соответствовать возрасту, решив подольше задержаться в мире игр, забав и приключений - туризм из Липецка. Их называют кидалтами (от английского kid — «ребенок», adult — «взрослый»). С каждым годом, по мнению социологов, в мире становится все больше этаких вечных недорослей. Внешне эти 25 — 39–летние выглядят значительно младше своих лет.

Считается, что и старость к ним придет много позже — они бодры, веселы по определению, как и полагается детям. Надо сказать, что такие взрослые темы, как политика, инфляция, реформы ЖКХ, их мало заботят. При этом кидалты — вовсе не инфантильные лоботрясы, которые не соблюдают договоренностей и не терпят никаких обязательств. Как правило, они достаточно образованны и профессиональны в своей сфере деятельности, обладают доходом выше среднего. Обычно это интеллектуалы — умники и умницы... с детскими увлечениями. Кого–то из окружения их поведение и внешний вид раздражают, кого–то — забавляют, смешат.

Вам кажется странным и глупым, что 35–летний «дяденыш» ходит на работу в толстовке с изображением Губки Боба, обсуждает очередную серию мультфильма про смурфиков, пьет из чашки с кривой рожицей, спит на подушке в виде плюшевого сенбернара? Дело ваше. Для кидалтов мнение скучного большинства — не приоритет. Они с воодушевлением читают истории про троллей, охотно участвуют во флешмобах, с удовольствием пускают мыльные пузыри и вообще могут отчебучить такое, что в их возрасте многим кажется не к месту и не к лицу.