Новости Сакона и Укона: Превосходства мультиков над аниме

от 28 декабря
{_google_reklama_728x90_}

YouTube в этом году обогнал три главных телеканала страны по охвату аудитории. Влогеры по влиянию давно превзошли «говорящие головы» из «зомбоящика». © СС0 Public Domain. Аудитория платформы для видеороликов YouTube насчитывает больше миллиарда пользователей. Это почти треть всех пользователей интернета. В русскоязычной медиасреде по охвату и влиянию на аудиторию YouTube еще в прошлом году обогнал таких медиагигантов, как «Первый канал», «Россия 1» и НТВ. 2017 стал годом расцвета платформы онлайн-видео — теперь первенство отмечают не только медиаисследователи, но и ТВ-конкуренты - великий из бродячих псов 3 сезон.

Про влогеров снимают полнометражные фильмы, их зовут в качестве экспертов на ток-шоу, создаются отдельные реалити о том, как стать популярным блогером. Но привлечь молодую аудиторию к телевизору такие методы не помогают — молодежь все равно отдает свое предпочтение YouTube. Родители в замешательстве. Они не понимают, что смотрят их дети и почему в ранг кумиров возводятся подростки, которые, на первый взгляд, целыми днями сидят дома и снимают видео. Среди старшего поколения есть мнение, что на YouTube публикуются только смешные ролики или треш-контент. Это не так. Видео-ролики, как и ТВ-передачи, условно можно поделить на тематики. Так, есть блогеры, которые обсуждают актуальные новости.

Есть те, кто записывает юмористические сценки, создает видео-рецензии на фильмы, снимает образовательные видео. Также существуют и политические блогеры. Специально для родителей подростков и всех непонимающих, почему YouTube так популярен, «Росбалт» совместно с журналом старшеклассников «5 углов» провел исследование и спросил представителей молодежи, какие влогеры и каналы нравятся им больше других.